Рисунок для детей зарядка


Утренняя зарядка для дошкольников. Схемы

Недавно мы с ребенком начали делать утреннюю зарядку. Нашла неплохой комплекс, который дан в рисунках. Ребенку нравится повторять движения за детками.

Данный комплекс можно использовать для зарядки и с самыми маленькими детьми. Просто в этом случае все упражнения давайте в игровой форме. Например, идем по дорожке (ходьба), бежит лошадка (с подъемом коленей), срываем яблочки (тянем поочередно вверх правую и левую руки), чистим свои ботиночки (наклоны к ногам) и т.д.

nattik.ru

Картинки утренняя гимнастика детей в детском саду

Залог счастливой жизни это то, как мы себя чувствуем. Здоровье человека всегда складывается из многих мелочей, многие из которых закладываются еще в самом детстве. Каждодневная утренняя гимнастика не только приводит к хорошему самочувствию, но и дисциплинирует.  Здоровое питание обеспечивает организм всеми нужными микроэлементами. Правильная посадка за партой обеспечивает правильную осанку, которая очень важна. Эти казалось бы простые вещи необходимо детям прививать с детства. Давайте посмотрим через рисунки и картинки как дети видят эти вещи.

Утренняя зарядка на природе.

Гимнастика для детей.

Комплекс упражнений.

Здоровое питание — путь к отличным знаниям.

Правильное питание — здоровый ребенок.

Правильная и неправильная посадка за партой.

Утренняя гимнастика карандашом.

Детские.

Картинки упражнений для правильной осанки.

Рисунок для детского сада.

Как правильно сидеть за партой?

Для учеников.

Зарядка в моей семье.

Рекомендации к питанию.

Пальчиковая гимнастика.

Здоровое питание.

Упражнения для формирования правильной осанки.

Гимнастика не только для здоровья.

Ребенок.

pickimage.ru

Картинки зарядка для детей (23 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки, где дети делают зарядку.

Девочки делают зарядку.

Мальчик и девочка делают зарядку.

Упражнения для детей.

Дети делают зарядку.

Девочки занимаются с лентой.

На зарядку становись!

Девочка занимается гимнастикой.

Дети занимаются спортом.

Дети занимаются с мячом.

Дети играют со скакалкой.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

 

bipbap.ru

Картинки зарядка для детей 23 фото Прикольные картинки и юмор

≡  1 октября 2015   ·  Рубрика: Разное   

Зачетная комбинация с мячом

Подробности
Категория: Художественная гимнастика
Просмотров: 3836

Зачетная комбинация с мячом

Мазурка, счет 3/1 Построения парами в углах зала лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. И. п.— руки вперед, слегка согнуты, мяч на правой ладони.

Стоящие в левом верхнем и правом нижнем углах на тактах 9—12 выполняют движения, описанные в тактах 13—14, а на тактах 13—14 —движения тактов 9-12.

Упражнения со скакалкой

Круги и обкручивания скакалкой различных частей тела в сочетании с поворотами, прыжками и танцевальными шагами.

1.  И. п.— III позиция, левая впереди, скакалка впереди, концы ее в обеих руках, руки влево, правая согнута в локте. 1—4. Два шага польки вперед с левой, слегка наклоняясь вперед-вправо, небольшим вращением левой руки вперед намотать скакалку на левую руку. 5—8. Легкий бег назад в стойку на носках, вращая левую руку по небольшой дуге назад, размотать скакалку, и. п. 9—12. Четыре шага галопа вправо, четыре средних круга скакалкой в боковой плоскости справа и слева. 13—15. Вращая скакалку вперед, три прыжка с одной ноги на другую, сгибая свободную вперед под прямым углом. 16. Полуприсед ноги вместе, руки вправо. Повторить с другой ноги и другой рукой.

2.  Мазурка. И. п.— левая рука вперед, правая в сторону, оба конца скакалки, сложенной вдвое, в правой руке. Такты 1—2. Два мужских шага мазурки с левой, два круга скакалкой в боковой плоскости слева и справа. 3. Приставить левую к правой в полуприсед, горизонтальный круг скакалкой влево над головой. 4. Горизонтальный круг скакалкой влево под ногами с прыжком через нее толчком левой на правую, слег-

ка сгибая ноги назад. 5—7. Повторить движения тактов 1—3. 8. Встать на носки, руки в стороны. 9. Слегка спружинив, шаг левой влево, правая в сторону на носок, мах скакалкой книзу-влево в лицевой плоскости. 10. Слегка спружинив, приставить левую к правой в стойку на носках, мах скакалкой книзу-вправо, передать второй конец скакалки в левую руку, прижав кисть к талии справа. 11. Шаг вперед на носок левой и, приставляя правую, поворот на носках на 360° налево, круги правой рукой над головой влево, наматывая скакалку вокруг талии. 12. Повторить движение такта 11. 13. Шаг назад на носок правой, приставляя левую, поворот на носках на 360° направо, круги правой рукой над головой вправо, разматывая скакалку с туловища. 14. Повторить движение такта 13. 14. Полуприсед, руки влево, передать оба конца скакалки в левую руку. 16. Выпрямить ноги. Повторить упражнение с другой ноги и другой рукой.

Разучивать комбинацию рекомендуется по связкам с 1-го по 8-й и с 9-го по 16-й такт. В начале обучения мужской шаг мазурки следует заменить простыми шагами вперед в темпе мазурки (шаг на одну четверть такта). Во второй связке шаги в стойку на носках перед поворотом на 360° делать короткие и быстрые. Инерция поворота создается кругами правой руки над головой в сторону поворота.

3. Полька. И. п.— стойка на носках, один конец скакалки в правой руке внизу, середина скакалки в левой руке (рис. 88). Такты 1—3. Три шага польки с правой по дуге вправо, вращаясь вокруг своей оси

на 360°, горизонтальные круги свободным концом скакалки над головой вправо. 4. Приставить левую к правой в полуприсед, поймать свободный конец скакалки правой рукой, руки вверх, слегка согнуты, вдвое сложенная скакалка натянута горизонтально. 5. Опуская руки вниз, качнуть скакалку  назад,  толч-

(іЦОМ левой прыжок на правую, сгибая ноги вперед, «Приставить левую к правой. 6. Качнуть скакалку вперед, Прыжок через нее толчком правой на левую, приставить правую к левой в полуприсед, правая рука вперед, левая, опуская свой конец скакалки, в сторону. 7. Четыре быстрых вращения правой рукой влево, наматывая скакалку на руку (локоть слегка согнут). 8. Вставая на носки, размотать скакалку с руки обратным вращением предплечья.

Зачетная комбинация со скакалкой

Музыка Кабалевского «Веселое путешествие», музыкальный размер 4/4. И. п. — скакалка впереди, концы ее в обеих руках, руки влево, правая кисть прижата к левому боку.

Нравится

Ход занятия по рисованию в младшей группе

В. — Дети, хотите немного поиграть? С чем же здесь можно поиграть?

(Замечаю большой мяч, беру в руки). Он какой-то необычный, послушайте, в нем что-то гремит. (Подбрасывает мяч, слышен шум).

В.  — Это не просто мяч, а волшебный мяч! Давайте посмотрим, что в нем!

(Открываю крышку, один ребенок вслепую нащупывает, угадывает, вынимает маленький мячик, потом еще один ребенок делает то же).

В.  — Давайте посмотрим, сколько там еще мячиков? Ой, много, каждому хватит! (Раздаю каждому по одному мячику).

В.  — Что вы можете сказать об этих мячиках? Какие они? (Круглые, маленькие, гладкие, легкие, цветные).

В.  — Мне кажется, что волшебный мяч снова хочет поиграть с нами. Давайте пойдем за ним и увидим, что здесь еще есть интересного! (Мяч катится к мольберту)

В.  — Посмотрите, девочка на картинке. Что она делает? (Плачет) — Девочку зовут Таня. А какой стишок мы знаем о девочке Тане, которая плачет? Кто хочет рассказать?

Дети рассказывают стихотворениеА. Барто «Мяч»:

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч!

В.  — Малыши, а почему Таня плакала? Да, у нее мячик упал в реку. Как вы думаете, мячик в реке утонет или нет? Давайте подойдем к водичке и попробуем, утонет мячик или нет, а потом расскажем об этом Тане. (Дети кладут в воду свои мячики, замечают, что они не тонут, а плавают. Вытирают руки, мячики остаются в воде. Дети садятся перед мольбертом на ковер).

В.  — Как же нам рассказать Тане, что мяч не утонет в реке? Давайте нарисуем, как мячик плавает в воде. Сначала нужно нарисовать воду.

В. Каким способом ее можно изобразить? Краской любого цвета можно рисовать водичку? (Нарисовать голубые волны пальчиком, затем вытереть пальчик влажной салфеткой).

Рисование пальцами

В.  — Покажите пальчиком, как будем рисовать волны. (Показываю вместе с детьми).

В.  — Посмотрите, как я буду рисовать волны. (Показываю на мольберте). А на волнах плавает мячик. Его я нарисую с помощью кисти и краски красного цвета. Покажите, как нужно рисовать мячик. (Показывают в воздухе, я рисую и комментирую). Мячик круглый, не очень большой, закрашиваю его круговыми движениями от края к центру. Вот теперь Таня увидит, что мяч не тонет в реке, а плавает на воде. И не будет больше плакать наша Таня!

В  — А теперь вы нарисуйте картинку о том, как мячик плавает на воде.

Только сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

В. — Садитесь за стол, приготовьтесь к рисованию. С чего мы начинаем?

(Рисуем пальчиком волны краской голубого цвета. Дети рисуют под спокойную музыку).

В.  — Все вытерли пальчики салфеткой? Теперь давайте разбудим кисточки:

Кисточки, кисточки, просыпайтесь!

Кисточки, кисточки, умывайтесь!

Вытирайтесь, пойдем в гости к краске!

В. — К краске какого цвета мы пойдем? (Красного).

В. — Не забудьте, что мячик нужно закрашивать по кругу. (Дети рисуют под музыку. Во время рисования помощник незаметно наполняет волшебный мяч конфетами, а рисунок на мольберте меняет на такой же, но с Таней, которая улыбается).

В.  — Когда наши рисунки высохнут, мы отдадим их девочке Тане, чтобы она всегда помнила, что мяч не тонет в воде, и не надо плакать из-за этого. Пойдемте к волшебному мячу. Мне кажется, он стал тяжелее! Но мы вынули из него все маленькие мячики! Давайте еще раз посмотрим, что это там такое тяжелое? Но это же сюрприз! Ведь это волшебный мяч, он подарил нам конфеты! Сейчас мы помоем ручки и будем угощаться! (Дети выходят, рисунки остаются сохнуть).

trenirofka.ru

Картинки зарядки для детей - подборка

Страница, на которой вы сможете найти лучшие фото, изображения «Картинки зарядки для детей» в хорошем качестве. Наш портал содержит лучшие подборки картинок на любые темы. Картинки для детей, обои на рабочий стол, открытки для любимой или любимого, фото с надписями «Выздоравливай, люблю тебя, поправляйся, спокойной ночи» и другие. Также заставки на телефон, фото девушек, смешные приколы и многое другое смотрите на нашем сайте.

drasler.ru

Комплекс упражнений для утренней зарядки (с картинками)

Бодрый день начинается с бодрого утра. В советские времена утреннюю зарядку можно было делать, случая радио, позже комплексы утренней гимнастики стали показывать и по телевизору. Сегодня эти передачи ушли в прошлое, однако пользу утренней гимнастики никто не отменял. Если организм «не завести» с раннего утра, то он не будет работать, «как часы», как бы мы к этому ни стремились. Настроить организм на нужный лад, разогнать кровь (а тем, кто занимается умственной деятельностью это даже важнее), интенсифицировать организм помогает комплекс упражнений для утренней зарядки, описанный в данном материале и проиллюстрированный картинками.

Зарядка по правилам

Утренняя зарядка полезна, если делать ее по правилам. Их нарушение не только снижает эффективность упражнений, но и может причинить вред организму.

  1. Утренняя зарядка всегда должна начинаться с разминки, продолжительность которой составляет не менее 5 минут. Затем можно переходить к комплексу основных упражнений. На них обычно хватает 10-5 минут. Завершить зарядку необходимо потягиваниями.
  2. Делать зарядку лучше в проветриваемом помещении, чтобы можно было дышать полной грудью.
  3. Нагрузка должна соответствовать физической подготовке и состоянию здоровья. Если после выполнения упражнений вы чувствуете недомогание, а пульс ваш учащается до 120 ударов в минуту, то вам необходимо снизить нагрузку или вообще подыскать комплекс более легких упражнений. Если после выполнения упражнений вы не чувствуете ни малейшей усталости, нагрузку желательно увеличить, например, делать часть упражнений с гантелями.
  4. Делайте утреннюю зарядку под бодрую музыку – в этом случае она зарядит вас положительной энергией еще успешней.
  5. Эффекта от утренней гимнастики не будет, если делать ее время от времени. Лучше всего выполнять упражнения ежедневно, в крайнем случае – 5 раз в неделю, стараясь, чтобы перерывы не превышали одного дня.

Делая зарядку правильно, вы очень скоро почувствуете положительный результат. В этом случае вы никогда не почувствуете себя вставшим “не с той ноги».

Утренняя разминка

С ходу приступать к выполнению комплекса основных упражнений утренней зарядки нельзя. Необходимо сначала размять мышцы, иначе не исключены травмы. Разминку начинают сверху вниз, то есть с шеи, постепенно спускаясь до плеч, рук, талии, ног. Последними разминают ступни. Самый распространенный вариант разминки, не изменившийся с советских времен, выглядит так:

  1. Займите исходное положение, поставив ноги на ширине плеч.
  2. Вращайте головой, опуская ее к левому плечу, делая полукруг ей к правому плечу, отклоняя голову назад и завершая вращение у левого плеча. Повторив это упражнение 8 раз, сделайте вращения головой в противоположную сторону.
  3. Кисти рук положите на плечи, вращайте плечами 8 раз вперед и столько же назад. Повторите еще раз.
  4. Делайте вращательные движения выпрямленными руками по аналогичному принципу.
  5. Раскиньте руки, согните в локтях. Вращайте в одну, затем в другую сторону по 8 раз.
  6. Повращайте в разные стороны кистями рук: два раза по 8 вращений в одну сторону, затем в другую, чередуя направления вращения.
  7. Положите руки на талию, сделайте по 8 наклонов в разные стороны.
  8. Не меняя положения, поворачивайте корпус влево и вправо (по 8 раз).
  9. Вращайте тазом 8 раз по часовой стрелке и столько же против часовой стрелки. Повторите упражнение.
  10. Слегка нагнитесь, положите руки на колени. Сделайте по 8 круговых движений коленями влево и вправо.
  11. Круговыми движения стоп завершите разминку.

После того, как мышцы разогреты, можно приступать к выполнению комплекса основных упражнений утренней гимнастики.

12 упражнений для утренней зарядки

Комплексов упражнений для утренней зарядки достаточно много. Их можно выполнять стоя и лежа, с упором на стул, с гантелями, мячом, лентой, обручем. Комплекс упражнений, приведенных ниже, достаточно универсален, он подходит для тех, кому рекомендована лишь кардионагрузка. Все упражнения просты и выполнить их сможет человек, не имеющий хорошей физической подготовки, даже если у него имеется лишний вес.

Комплекс упражнений для утренней зарядки
  1. Оперевшись на стул рукой, делайте махи противоположной ногой вперед и назад, поднимая ноги как можно выше, как изображено на картинке 1 приведенной ниже схемы.. Повторите то же самое, оперевшись на стул другой рукой и производя взмахи другой ногой. При желании это упражнение можно дополнить другим: подъемом ноги, сгибая ее в колене, как можно выше к животу. Позже эти упражнения можно выполнять без стула.
  2. Наклонитесь вниз, обхватив руками ноги как можно ближе к ступням. Присядьте, разводя колени немного в стороны. Снимите руки с ног и встаньте, заняв исходное положения (стоя, руки тянутся вверх, ноги расставлены по ширине плеч). Если по описанию не совсем понятно, что делать, разобраться поможет картинка 2.
  3. Займите исходное положение: ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны. Крепко обхватите себя за плечи, как бы обнимая себя (картинка 3-4).
  4. Выполняется почти так же, как и предыдущее, но, разводя руки, нужно поворачиваться корпусом сначала вправо, потом влево.
  5. Следующее упражнение выполняется лежа на спине. Ноги нужно приподнять, держа выпрямленными, затем поочередно сгибать их в коленях, имитируя вращение педалей при езде на велосипеде. В дальнейшем упражнение можно усложнить, подключив руки, как на рисунке 5.
  6. Перевернитесь на живот. Оторвите от пола левую ногу и правую руку. Досчитайте до 30. Опустите конечности. Повторите несколько раз, меняя руки и ноги (то есть в следующий раз нужно приподнять правую ногу и левую руку). Чтобы лучше понять задачу, посмотрите на изображение 6.
  7. Займите исходное положение, как изображено на рисунке 7 (на боку, опираясь на руку, согнутую в локте и немного согнутую ногу). Поднимайте ногу, делая ей махи. Сделав 10-30 махов, поменяйте ногу, перевернувшись на другую сторону.
  8. Для выполнения этого упражнения тоже потребуется гимнастический коврик. Обопритесь локтями об пол, как показано на рисунке 8. Локти должны находиться на уровне плеч. Другая опора – колени. Выпрямляйте поочередно руки, разворачиваясь корпусом. Повторите 6-10 раз в каждую сторону.
  9. Лягте спиной на гимнастический коврик. Поднимите ногу и заведите в противоположную сторону, как показано на картинке 9. Ноги держите прямыми (или хотя бы стремитесь к этому). Повторите 10-15 раз.
  10. Встаньте. Поставьте ноги по ширине плеч. Руки заведите за голову. Перенеся груз на правую ногу, левую оторвите и поднимите, согнув в колене, как можно выше. Локтем противоположной руки постарайтесь коснуться колена (рука на это время отрывается от головы и сгибается в локте). Повторять нужно 6-12 раз для каждой ноги. Как выполнять упражнение, хорошо видно на картинке 10.
  11. Бегите на месте, заводя ноги сильно назад, старясь достать пяткой до ягодицы, как на рисунке 11. Бежать таким образом достаточно 20-40 секунд.
  12. Подпрыгните, выставив одну ногу вперед, другую отведя назад, как на картинке 12. Одновременно сделайте мах руками. В следующем прыжке поменяйте руки, ноги на противоположные. Сделайте всего 10-20 прыжков.

Последние три упражнения – самые сложные в смысле нагрузки на сердце. Когда вы только начинаете делать утреннюю зарядку, можно обойтись без них, но позже их все же лучше включить в комплекс, так как эти кардиодвижения очень полезны для организма и для укрепления сердечной мышцы в том числе.

Завершите зарядку потягиваниями: на вздохе поднимите руки через стороны вверх, потянитесь, на выдохе – опустите.

Сколько калорий вам удалось сжечь во время проведения утренней гимнастики, вы можете посчитать с помощью калькулятора, который вы найдете на нашем сайте в соответствующем разделе.

После потягиваний можно приступать к водным процедурам.

www.krasavtebe.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: дети делают зарядку

Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество».

Рисование в старшей группе «Дети делают зарядку»

Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:        

- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с   последующим закрашиванием цветными карандашами;

- вызвать интерес к занятию спортом;

- развивать мелкую моторику;

- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Материалы: игрушка Чебурашка или переодетый взрослый, счетные палочки, альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»; классическая композиция для сопровождения процесса рисования.

Ход организованной образовательной деятельности:

Ребята, посмотрите, у нас сегодня необычный гость. Он вам знаком? (да, это Чебурашка)

Чеб: Да, ребята, я Чебурашка, я олимпийский символ сборной России. И сейчас, когда вся страна готовится к Олимпиаде в Сочи, я тоже путешествую по стране в поисках юных спортсменов.

А вы знаете, что такое Олимпиада?

Ребенок:

Это честный спортивный бой

В ней участвовать – награда

Победить же может любой.

А чтобы в спорте первым быть

Надо очень спорт любить.

А какими качествами должен обладать спортсмен (быть выносливым, сильным, смелым, упорным)

Чебурашка, а наши ребята, очень любят спорт, и каждый год участвуют в городских спортивных соревнованиях

Чеб: Я узнал об этом и сразу же поспешил в д/с, расскажите, а как же вы готовитесь к соревнованиям?

(занимаемся на физкультурном занятии, каждое утро делаем утреннюю гимнастику)

Чеб: Здорово, и сейчас можете мне показать?

Конечно, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упр «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек: Голова – картонный круг с прорисованными частями лица, плечи –одна счетная палочка, туловище, руки, ноги – из двух палочек. По тексту ребята изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

Чеб: Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, только вот беда, я их не запомнил.

Ребята, как же мы можем помочь Чебурашке?

(нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения)

Давайте посмотрим, как будет выглядеть на человек на рисунке

Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) Выходи… (вызывается ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Выходи ...

Что нарисуем на след этапе? (ноги и руки)

О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками Локти на уровне пояса. На ногах - чешки) Выходи...

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши. Волосы) Выходи ....

Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует для Чебурашки свое любимое упражнение.

2 Основная часть

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивид помощь)

3. Заключительная часть (Анализ)

Какой спортсмен тебе понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет.

А правильно ли они расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен?

Чеб: Ой, спасибо вам ребята, теперь я тоже смогу подготовиться к Олимпиаде.

А сейчас, Чебурашка, мы приглашаем тебя на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

nsportal.ru

Конспект занятия по разделу " Художественно-эстетическое развитие"(рисование)

Конспект занятия по разделу «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) для детей с задержкой психического развития старшей и подготовительной группы

на тему:«Дети делают зарядку»

Воспитатель: Мухаметдинова А.Я.

Уфа- 2018

Цель: упражнять в детей в рисовании фигуры человека в движении.Задачи:• закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами• вызвать интерес к занятию спортом• развивать мелкую моторику• формировать у детей стремление доводить начатое дело до концаРаздаточные материалы : альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши, карточки с нарисованными силуэтами человечков, счётные палочки, планшет, картинки с изображением человека в разных спортивных позах, модель фигуры человека с двигающимися конечностями.

Ход организованной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята! У нас сегодня гости. Поздоровайтесь с ними, улыбнитесь друг другу, гостям, и пожелаем всем хорошего настроения. Мы сегодня будем слушать, думать и говорить,играть, рисовать. Давайте присаживайтесь по своим местам.

Воспитатель:Я хочу рассказать интересную сказку о палочном человеке, у него была круглая голова, а туловище, руки и ноги были из палочек. Однажды во время игры он упал и рассыпался. Он был таким слабеньким, упал и сразу рассыпался. Вот вы у меня такие бодрые и сильные, смелые и ловкие. Подскажите свой секрет, что вам помогает быть такими (ответы детей)

Воспитатель:Правильно, занятия физкультурой, закаливание, игры на прогулке, занятия в бассейне, и т. п.

Воспитатель: Ребята давайте мы попробуем собрать наших палочных человечков. У нас есть голова, туловище, руки, ноги.- Кто мне скажет, чего мы начнем? (ответы детей)Правильно, начнем с головы. - Куда мы расположим голову? (ответы детей) Правильно, на верху.- А туловище куда положим? (ответы детей) Правильно по середине. - А руки куда положим? (ответы детей) Руки положим слева и справа.- А ноги где расположим?(ответы детей) Правильно, ноги внизу. Молодцы.

Воспитатель: Давайте повторим зарядку вместе с нашими палочными человеками, чтобы они стали сильнее. Я каждому раздам рисунок, а вы повторяете это своими палочными человеками.

Дети выполняют движения при помощи фигурок.

Воспитатель: Палочные человечки живут не только в сказках, сейчас я покажу где ещё используют палочного человека.

Показываю знаки дорожного движения

Воспитатель: Кто мне скажет, как называются эти рисунки?(Ответы детей)Правильно это знаки дорожного движения.

Воспитатель:Устали? Давайте сделаем зарядку.

Физминутка «Улыбнись»

Вверх и вниз рывки руками,Будто машем мы флажками. Разминаем наши плечи.Руки движутся навстречу.Руки в боки. Улыбнись.Вправо-влево наклонись.Приседанья начинай.Не спеши, не отставай.А в конце — ходьба на месте,Раз, два, три, четыре, пять.Мы размяться все успели, И на место снова сели.

Воспитатель: Ребята вот мы научили палочных человечек делать зарядку, сами сделали физкультминутку.Чтобы они запомнили эти движения, и каждый день делали зарядку, что можно сделать? (ответы детей) Правильно, нарисовать.

- Давайте ещё раз повторим части тела, а то я уже забыла(голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

- С чего начнем рисовать? (с головы)

- Правильно, если не можете ровно нарисовать круг, можете использовать трафарет.

- Что нарисуем потом (туловище)

- Что нарисуем на след этапе? (руки и ноги)

Воспитатель:О чем нужно помнить, чтобы изображенная фигура получилась правильной? (ноги такой же длины, как туловище. Руки и ноги тоньше туловища. Руки доходят до середины бедер и заканчиваются ладошками. Локти на уровне пояса.

Воспитатель:Ребята, а на что вы обратили внимание, когда управляли фигурками? Какие части у них подвижные (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленях)

Воспитатель: Рисовать начинаем сначала с простым карандашом, чтобы можно было исправить, карандашом сильно не нажимаем.

Воспитатель: Не забудьте дорисовать одежду, а на голове глаза, нос, уши, волосы.

Воспитатель: Отлично, перед тем, как начнем рисовать, надо сделать зарядку для глаз.

Гимнастика для глаз «Будь здоров»

(Дети выполняют движения глазами)

Чтобы глазкам зорче быть,И в очках чтоб не ходить,Эти нужные движеньяПредлагаю повторить.Вдаль посмотрим и под ножки.Влево, вправо побыстрей.Удивимся - что такое?И закроем их скорей.Открывай глазаА теперь вращай по кругу,

Воспитатель: Молодцы, выполнили зарядку для глаз, теперь мы сможем нарисовать настоящих спортсменов. Пусть каждый из вас нарисует человечков, которые выполняют ваше любимое упражнение.

Дети самостоятельно выполняют рисование простыми карандашами.Помощь детям (указания, пояснения, индивидуальная помощь)

Рефлексия:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что было труднее, легче выполнять?

- Где ты можешь это применить?

infourok.ru

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: «Мы делаем зарядку»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №5 «Золотая рыбка»

Работа: План - конспект ООД в области «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Мы делаем зарядку»

Выполнил: воспитатель 1 категории

                                                                             Тюмина И.А.

г.Богородск

Нижегородской области

2016год

Цель: умение рисовать фигуру человека в движении.

Задачи:        

- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с   последующим закрашиванием цветными карандашами;

- вызвать интерес к занятию спортом;

- развивать мелкую моторику;

- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Способы:

  1. Беседа о зарядке
  2. Чтение стихотворения «Утренняя зарядка»
  3. П/и «Волшебый круг»
  4. Упражнение «Палочные человечки»
  5. Показ способа рисования
  6. Самостоятельная деятельность
  7. Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивид помощь)
  8. Анализ и самоанализ
  9. Ритмическая гимнастика

Средства:Презентация или картинки «Движения человека», счетные палочки, кружки (голова человечка для счетных палочек), альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, физкультурное оборудование «Волшебный круг» с различными движениями, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика»; классическая композиция для сопровождения процесса рисования.

Ход организованной образовательной деятельности:

  1. Вводная часть

Воспитатель: Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто сегодня утром делал зарядку?

Расскажите, где вы делали зарядку: дома или в детском саду? Расскажите, какие упражнения вы выполняете дома? Делаете ли вы зарядку каждое утро или иногда пропускаете зарядку? Почему?

Воспитатель:Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка.

Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

Послушайте стихотворение о том, как Настя делает утреннюю зарядку дома.

Настя:

Утром сплю в кроватке сладко,
А по радио с утра
Начинается зарядка,
Значит, мне вставать пора!


Встану прямо, ноги шире
Руки кверху потяну.
Тишина во всей квартире –
Нарушаю тишину.


Раз, два, три, четыре, пять –
Вслух приходится считать.
Посмотрю по сторонам,
Мама тут, а папа там.


Вслух со мной они считают,
Упражненья выполняют.
Все здоровы, все в порядке
Наклоняться нам не лень.
Хорошо, когда с зарядки
Начинаешь каждый день!
(Е. Яхницкая)

Воспитатель: А в детском саду мы делаем зарядку? Какие упражнения мы используем? Для чего нужно то или иное упражнение? (Ответы детей)

Воспитатель: Предлагаю вам сыграть в игру «Волшебный круг»

П/и «Волшебный круг» (дети встают около круга, под музыку скачут по кругу, когда музыка заканчивается принимают ту позу, около которой останавливаются)  

Воспитатель: Вот какие мы молодцы, умеем выполнять столько разных полезных упражнений, но вот наши малыши из группы «Кораблик» этих упражнений не знают, и делать их не умеют, как же им помочь вырасти такими же ловкими и сильными как мы?

(Ответы детей)

Воспитатель: Конечно, мы им нарисуем, вот только рисовать нужно аккуратно и правильно, чтобы малышам понравилось. Поэтому сначала вспомним различные упражнения, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упражнение  «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек: Голова – картонный круг с прорисованными частями лица, плечи –одна счетная палочка, туловище, руки, ноги – из двух палочек. По тексту ребята изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

2. Основная часть

Воспитатель: Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы) … Покажи, как будем рисовать голову (вызывается ребенок к мольберту)

Что нарисуем потом (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) … Покажи

Что нарисуем дальше? (ноги и руки)

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши, волосы)

Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует свое любимое упражнение.

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

Руководство деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь)

  1. Заключительная часть (Анализ)

Какое упражнение тебе понравилось? А правильно ли они расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет той человечек?

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, думаю, нашим малышам очень понравится делать эти упражнения, и они вырастут такими же здоровыми как мы с вами.

А сейчас, я приглашаювас на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

nsportal.ru

Конспект НОД по рисованию «Дети делают зарядку»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Дети делают зарядку»

Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека в движении.

Задачи:

- закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с   последующим закрашиванием цветными карандашами;

- вызвать интерес к занятию спортом;

- развивать мелкую моторику;

- формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Материалы: игрушка Чебурашка, счетные палочки, альбомные листы, простые карандаши, ластик, цветные карандаши, аудиозапись группы «Непоседы» - «Гимнастика».

Ход:

Ребята, посмотрите, у нас сегодня необычный гость. Он вам знаком?(да, это Чебурашка)

Чеб: Да, ребята, я Чебурашка, я люблю заниматься спортом и хочу поехать на Олимпиаду.

А вы знаете, что такое Олимпиада?

А какими качествами должен обладать спортсмен (быть выносливым, сильным, смелым, упорным)

Чебурашка, а наши ребята, очень любят спорт, и участвуют в спортивных соревнованиях «Веселые старты».

Чеб: Я узнал об этом и сразу же поспешил в д/с, расскажите, а как же вы готовитесь к соревнованиям?

(занимаемся на физкультурном занятии, каждое утро делаем утреннюю гимнастику)

Чеб: Здорово, и сейчас можете мне показать?

Конечно, а помогут нам в этом «палочные человечки»

Упр «Палочные человечки» (Дети на столах выкладывают человечков из счетных палочек. По тексту дети изменяют положение рук и ног палочных человечков)

А ну-ка по порядку, вставайте на зарядку

(принимают исходное положение)

Мы разминку начинаем:

Ноги шире раздвигаем

Руки в стороны разведем

А потом в локтях согнем.

Вверх рука, вниз рука

Нам присесть уже пора

Мы разминку завершаем:

Руки, ноги выпрямляем!

Чеб: Мне так понравились эти упражнения, я тоже хочу научиться их выполнять, только вот беда, я их не запомнил.

Ребята, как же мы можем помочь Чебурашке?

(нужно нарисовать, как мы выполняем упражнения)

Давайте посмотрим, как будет выглядеть человек на рисунке

Что нужно знать для того чтобы нарисовать человека? (нужно знать части тела)

Назовите их (голова, туловище, шея, 2 руки, 2 ноги)

С чего начнем рисовать? (с головы)- сопровождается показом на мольберте. Что нарисуем потом? (шею и туловище)

Что нужно знать при рисовании этих частей тела? (плечи у человека покатые, шея соединяет голову и туловище) Что нарисуем на потом? (ноги и руки)

О чем нужно помнить, чтобы изображение получилось правильным? (ноги такой же длины, как тело. Руки и ноги тоньше туловища.)

Ребята, а на что вы обратили внимание, когда палочные человечки делали упражнения? (руки и ноги состоят из 2-х частей, поэтому они легко сгибаются: руки в локтях, ноги в коленах)

Верно, как вы считаете, изображение закончено? (нет, мы не нарисовали глаза, нос, уши. Волосы)

Молодцы, все верно подметили, ну не будем терять ни минуты и приступим к рисованию, пусть каждый из вас нарисует для Чебурашки свое любимое упражнение.

2 Основная часть

Самостоятельная деятельность детей (музыкальное сопровождение деятельности)

3. Заключительная часть (Анализ)

Какой спортсмен тебе понравился? Объясни, какое упражнение он выполняет.

А правильно ли расположены части тела? А как ты думаешь, выполняя это упражнение, какие части тела укрепляет спортсмен?

Чеб: Ой, спасибо вам, ребята, теперь я тоже смогу подготовиться к Олимпиаде.

А сейчас, Чебурашка, мы приглашаем тебя на веселую ритмическую гимнастику.  (группа Непоседы «Гимнастика»)

infourok.ru


Смотрите также

Поиск
Вверх
©    РЕБЕНКУ-ГОД.РУ   //    Карта сайта   //    XML